Fr Ru Ar

Координаты

سفارة المملكة المغربية بروسيا الاتحادية
Посольство Королевства Марокко в Российской Федерации

Консульский отдел

Регистрация
CNIE
Паспорт
Виза
Легализация / Апостиль
Полезные информации
 

Регистрация Марокканских гражан
Необходимые документы:
1- Марокканский паспорт + копии шести (6) первых страниц;
2- Национальная личная марокканская карточка + одна копия обеих сторон карточки;
3- Документ, подтверждающий место жительства в России, Казахстане или Белоруссии;
4- Две (2) цветных личные фотографии, формат для Паспорта;
5- Свидетельство о рождении;
6-
Анкета для регистрации, выдаваемая в Посольстве.

Примечание: для лиц, состоящих в браке, просьба приложить следующие документы:

7- Одну (1) копию марокканского свидетельства о браке;
8- Одну (1) копию семейной книжки или марокканского свидетельства гражданского состояния.

Стоимость: 334.71 рублей

Наверх


НАЦИОНАЛЬНАЯ ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА(CNIE)
ПЕРВИЧНАЯ ВЫДАЧА НАЦИОНАЛЬНОЙ ЛИЧНОЙ КАРТОЧКИ:
Необходимые документы:
1- Регистрационная консульская карточка
2- Свидетельство о рождении на арабском или французском языках (ОРИГИНАЛ) или одну копию первой страницы книжки гражданского состояния, а также одну копию страницы с данными заинтересованного лица
3- Четыре (4) цветных личных фотографии, формат (4.5х3.5 см);
4- Обязательное присутствие заинтересованного лица для снятия отпечатков пальцев в Посольстве.

Стоимость: 418.39 руб.

ЗАМЕНА ИЛИ ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В НАЦИОНАЛЬНУЮ ЛИЧНУЮ КАРТОЧКУ:

Необходимые документы:
1- Регистрационная личная карточка;
2- Четыре (4) цветных личных фотографии, маленький формат (4.5х3.5)
3- Национальная личная карточка с истекшим сроком действия, или в которую необходимо вносить изменения;

Требуется обязательное присутствие заинтересованного лица для взятия отпечатков пальцев в Посольстве.

Стоимость:418.39 руб.

Наверх


Биометрический паспорт

Посольство Королевства Марокко в Москве доводит до сведения марокканских граждан, проживающих на территории  Российский Федерации  и Республики Беларусь, что  сейчас  производиться выдача  только биометрических паспортов .
Срок действия биометрического паспорта составляет 5 лет и не может быть продлен. Биометрический паспорт может быть выдан любому лицу независимо от возраста, после подачи соответствующего заявления, кроме случаев, когда это запрещено по решению суда. Заявление на получение биометрического паспорта подается заинтересованным лицом напрямую или его законным представителем (в том случае, если получатель паспорта несовершеннолетний или совершеннолетний, находящийся под опекой).
Совершеннолетним гражданам биометрический паспорт выдается на основании электронного национального удостоверения личности (carte nationale d’identité électronique, CNIE) или справки о подаче заявления на получение CNIE. Несовершеннолетним гражданам, не являющимся владельцами CNIE, биометрический паспорт выдается сроком действия на 3 года, на основании свидетельства о рождении и уплаты госпошлины (для несовершеннолетних до 12 лет).

Замена паспорта
При замене паспорта заявитель может получить новый паспорт только при условии аннулирования старого паспорта. Заявление на замену паспорта подается в Консульский отдел заинтересованным лицом или его законным представителем.

Документы, необходимые для получения биометрического паспорта

1 – Для совершеннолетних граждан:

* Корректно заполненное заявление, с датой заполнения и подписью заинтересованного лица;
* Копия действующей CNIE или копия справки о подаче заявления на выдачу или замену CNIE.
При предоставлении заявителем копии справки о подаче заявления на выдачу или замену CNIE необходимы также следующие документы:
- свидетельство о рождении или копия книги записи актов гражданского состояния - регистрация или вид на жительство.
* 2 фото
требования к фотографиям:
идентичное изображение на обеих фотографиях размер
35 х 45 мм фото в анфас, сделанные недавно светло-голубой или светло-серый фон четкое изображение;
фотографии должны быть сделаны профессиональным фотографом,фото из фотоавтоматов не принимаются.
марка госпошлины;
* в случае замены паспорта: старый паспорт
* при краже или утере паспорта: справка о краже или утере

2 – Для несовершеннолетних граждан в возрасте от 12 до 18 лет:

* Корректно заполненное заявление, с датой заполнения и подписью законного представителя получателя паспорта;
* свидетельство о рождении или копия книги записи актов гражданского состояния
* регистрация или вид на жительство
* документ, подтверждающий статус попечителя и тот факт, что он имеет отношение к несовершеннолетнему заявителю (или совершеннолетнему, находящемуся под опекой) кроме случаев, когда попечителем является мать или отец
* Копия справки о взятии отпечатков пальцев, выданной сотрудником консульског* отдела, ответственным за оформление CNIE
* 2 фото (см. выше требования к фотографиям)
* марка установленной госпошлины;
* в случае замены паспорта: старый паспорт
* при краже или утере паспорта: справка о краже или утере

3 – Для несовершеннолетних граждан в возрасте до 12 лет:

* свидетельство о рождении или копия книги записи актов гражданского состояния
* регистрация или вид на жительство
* 2 фото для биометрического паспорта (см. выше требования к фотографиям)
* госпошлина
* в случае замены паспорта: старый паспорт
* при краже или утере паспорта: справка о краже или утере

Примечание:
несовершеннолетним гражданам, владеющим CNIE, не требуется предоставление свидетельства о рождении, регистрации и копии справки, выданной сотрудником консульского отдела, ответственным за выдачу CNIE.

Наверх


Виза и Безвизовой режим

Безвизовой выезд для Граждан России:


- Обладатели российского загранпаспорта не нуждаются в визе для въезда в Марокко.
- Если срок пребывания (туризм, деловая поездка,….) в Марокко превышает три (3) месяца, необходимо получение Разрешения на временное пребывание для иностранцев, которое выдается соответствующими органами в Марокко, а именно ближайшим Отделением Полиции, как минимум за пятнадцать (15) дней до истечения этого срока.

Виза

Необходимые документы:
1- Цель пребывания: Приглашение, Командировка (Конференция, Коллоквиум, Работа,…) или бронирование гостиницы на весь период пребывания в Марокко.
2- Оригинал паспорта + одна (1) копия трех первых страниц паспорта
3- Копия авиабилета с точными датами въезда и выезда
4- Копия документа, подтверждающего постоянное место жительства в России, Казахстане или Белоруссии;
5- Две фотографии заинтересованного лица
6- Анкета для выдачи визы.
Примечание: Посольство не может выдавать визы на срок пребывания, превышающий 3 месяца.

Стоимость:1785.15 руб.

Наверх


Легализация & Апостиль
Легализация — процедура подтверждения соответствия документов законодательству государства их происхождения для целей их использования в международном общении и представляет собой свидетельствование подлинности подписи должностного лица и печати государственного учреждения.
Не требуется консульская легализация документов, которые будут использоваться на территории государств, с которыми Королевства Марокко  заключила соответствующие международные договоры
Апостиль - удостоверяет подлинность подписи, качество, в котором выступало лицо, подписавшее документ, и, в надлежащем случае, подлинность печати или штампа, которыми скреплен этот документ.
Практика применения в Королевства Марокко Конвенции Гаагской конференции (Конвенции об апостиле) от 5 октября 1961 года
Конвенция, отменяющая требование легализации иностранных официальных документов (далее - Конвенция, принята в Гааге, 5 октября 1961 года), ратифицирована Корлевства Марокко 27 ноября 2015 года и вступила в силу 14 августа 2017 года. Помимо Марокко к Конвенции на настоящий момент присоединилось
следующие государства
. Каждое из договаривающихся государств освобождает от легализации документы, на которые распространяется Конвенция. Вместо легализации официальных документов используется апостиль для подтверждения подлинности подписи, качества, в котором выступает лицо, подписавшее документ, подлинности штампа, которым скреплен этот документ. Особо стоит отметить, что апостилируются лишь официальные документы. В качестве официальных документов в смысле Конвенции рассматриваются (ст. 1 Конвенции):
*
Перечень Марокканских официальных документов , на которых распространяется Апостиль
*
Органы, ответственные за выдачу Апостиль:
Выдача свидетельства на марокканских государственных документов, производимых за рубежом, осуществляется следующими органами:
- Генеральный прокурор в Кассационном суде или его представитель, или должностным лицом в пределах этой юрисдикции.
- Прокуроры районных судов или их представителей .
- Генеральный секретарь Министерства юстиции или его представителя.
- Валы и губернаторы или их представители.

Наверх


Полезны информации

Copyright (c) 2016 Morocco Embassy. All rights reserved.